Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о результатах летней роуминговой кампании, а также о развитии проекта по организации возможности пополнения лицевого счета абонентами в роуминге.
Наиболее популярными роуминговыми направлениями среди российских абонентов МТС в летний период стали Украина, Турция, Италия, Франция, Испания, Греция, Германия, Беларусь, Великобритания и Болгария. По сравнению с прошлогодним летним периодом ведущие роуминговые направления среди абонентов МТС практически не изменились, при этом в десятке лидеров лета 2008 года Хорватию заменила Болгария.
Традиционно наибольшее число абонентов, воспользовавшихся роумингом МТС, было на Украине — почти один миллион абонентов, в Турции — более 600 тысяч абонентов и в Италии — более 200 тысяч абонентов.
Кроме того, этим летом одним из популярных направлений стал Китай. Во время проведения Игр ХХІХ Олимпиады в Китае, находящиеся там абоненты МТС активно пользовались различными услугами компании в роуминге. Так, рост пользования голосовой связью в роуминге составил 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, услугами SMS-сообщений — 121%. Среди абонентов МТС, посетивших Пекин во время Олимпиады, значительно выросла популярность услуг GPRS-роуминга — рост составил 390% в годовом исчислении.
Растет популярность передачи данных и на других направлениях. Например, за три летних месяца 2008 года рост услуг передачи данных в роуминге среди абонентов МТС в годовом исчислении составил более 200%.
В рамках программы по повышению удобства платежей за рубежом, в июле 2008 года МТС первым среди российских операторов сотовой связи внедрил услугу он-лайн платежей с помощью банковской карты и Интернет-портала оператора без предварительной регистрации банковской карты.
В рамках реализации комплексной программы МТС по расширению инструментов оплаты услуг связи за рубежом, летом этого года МТС инициировала проект по организации возможности пополнения лицевого счета абонентов, находящихся в роуминге, с помощью карт оплаты местных операторов. Карты оплаты операторов, участвующих в проекте, будут представлены в основных туристических точках — отелях, ресторанах, аэропортах. Благодаря партнерству с компанией Atos Origin сегодня программа расширена на пять стран — Египет, Таиланд, Польшу, Малайзию и Сингапур — при участии локальных операторов Play (Польша), Vodafone (Египет), Maxis (Малайзия), DTAC (Таиланд) и StarHub (Сингапур). В ближайшее время планируется присоединение к программе операторов в Турции и Испании. В дальнейшем проект будет расширяться за счет стран Европы, США и курортов Юго-Восточной Азии. Коммерческий запуск проекта запланирован до конца года.
«Роуминг — важное направление развития сервиса МТС. Для того, чтобы наши абоненты могли без ограничений и комфортно пользоваться мобильной связью и Интернетом за рубежом, МТС проводит комплексную работу по повышению качества и удобства пользования сервисами в роуминге. Нам приятно, что передовые разработки МТС и партнеров в области обслуживания абонентов по достоинству оцениваются не только потребителями, но и международным экспертным телеком-сообществом — наш проект по расширению возможностей оплаты в роуминге признан лучшим инновационным решением в рамках авторитетной отраслевой премии Global Telecoms Business Innovation Awards 2008», — отметил директор МТС по конвергенции Евгений Москалев.
Сегодня МТС предоставляет абонентам услуги роуминга в 205 странах. При этом 80% вызовов в роуминге МТС приходится на 25 государств, среди которых преобладают европейские страны, на долю которых приходится порядка 70% объема потребляемых услуг в роуминге.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 87,26 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
МТС — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине. В рамках партнерства МТС примет участие в программах по подготовке к Олимпиаде и обеспечит членов сборной широким спектром мобильных услуг.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.