Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам сентября более 60% Интернет-трафика МТС регионов Сибири приходится на сети «третьего поколения». Наиболее активно мобильный Интернет в сетях 3G используют жители Новосибирска, Красноярска, Норильска, Омска, Кемерово. Так, ежемесячный объем потребления Интернет-трафика среди абонентов МТС Новосибирской области в сентябре 2009 года по сравнению с октябрем 2008 года вырос в 15 раз (сеть 3G в Новосибирске была запущена в коммерческую эксплуатацию в октябре 2008 года). Общий объем потребляемого трафика в сетях нового поколения в регионах Сибири так же растет из квартала в квартал. Рост трафика в третьем квартале 2009 года по сравнению со вторым кварталом 2009 года составил 16%.
«МТС стал первым оператором сотовой связи, который запустил сеть «третьего поколения» на территории Сибирского федерального округа. Значительный рост трафика, в первую очередь, обусловлен развитием сетей 3G и расширением покрытия – услуги мобильного широкополосного Интернета сегодня доступны абонентам МТС Новосибирской, Кемеровской, Омской, Иркутской областей, Алтайского и Красноярского краев. Большую роль в проникновении мобильного Интернета играет и работа МТС по продвижению на рынке специальных предложений – нетбуков и USB-модемов, брендированных телефонов 3G по доступным ценам», – отметил директор «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.
МТС регулярно проводит работы по расширению покрытия и увеличению емкости собственных действующих 3G-сетей. В первом полугодии 2009 года число базовых станций 3G в регионах Сибири выросло в 4,5 раза по сравнению с концом 2008 года. В ближайшее время оператор планирует запустить сеть 3G в Томской области и Республике Алтай. Планируемые инвестиции в развитие 3G в регионах Сибири в 2008-2011 составляют 230 млн долларов, большая часть средств уже освоена.
Чтобы воспользоваться услугами в сети «третьего поколения», пользователю достаточно иметь телефонный аппарат, поддерживающий технологию 3G, либо USB-модем, обеспечивающее мобильный доступ в Интернет без использования сотового телефона, или комплект «МТС 3G роутер», который позволяет через защищенное Wi-Fi соединение выходить в сети сразу нескольким абонентам.
Если в конце 2008 года оборудованием, поддерживающим стандарт 3G, пользовались всего 5% абонентов МТС в Сибири, то сегодня число таких абонентов составляет около 12%.
МТС в регионах Сибири предлагает абонентам специальные тарифные планы «МТС Коннект 2» и «Онлайнер» с выгодной стоимостью Интернет-трафика. Так в третьем квартале 2009 года число абонентов тарифного плана «МТС Коннект 2» увеличилось в 6 раз по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, число абонентов тарифного плана «Онлайнер» – в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом.
Подробную информацию об услугах в сетях 3G можно узнать на сайте МТС www.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС), а также в любом салоне-магазине МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь»
Екатерина Алексеева
Тел.: (383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,17 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.