Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сотрудничество с Mail.Ru Group дает возможность предоставить нашим абонентам расширенный спектр услуг, позволяющий превратить мобильный телефон пользователя в универсальное средство общения. Быстрый доступ к актуальной информации от друзей, коллег и близких с мобильного телефона представляет нашим абонентам больше возможностей для работы, творчества и оперативного решения вопросов», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
«Популярность мобильного Интернета в России растет, поэтому мы уделяем серьезное внимание развитию в данном направлении. Сегодня уже существуют специальные версии для мобильных устройств всех крупнейших проектов Mail.Ru Group. Запуск системы SMS-уведомлений для ряда ключевых продуктов компании c одним из крупнейших сотовых операторов России является органичным дополнением для этих сервисов, радикально повышающим удобство и простоту работы в мобильной Сети. Уверена, что десятки миллионов наших пользователей по достоинству оценят нововведение», — сказала Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group.
Абоненты МТС, являющиеся пользователями Mail.Ru, теперь могут бесплатно получать информацию о новых письмах и поступающих сообщениях на свой мобильный телефон в виде SMS-оповещений. Гибкая система настроек позволит получать SMS-уведомления на мобильный телефон в удобное для пользователя время.
Кроме того, пользователи могут отправлять ответные SMS на полученные сообщения социальной сети Мой Мир@Mail.Ru (http://my.mail.ru). В SMS-оповещении, которое придет на номер телефона абонента, будет отображено сообщение, поступившее пользователю на личную страницу в Моем Мире@Mail.Ru. Ответное SMS, на поступившее уведомление, с текстом послания пользователя отправится адресату сообщением с личной страницы социальной сети (если уведомление поступило из Моего Мира@Mail.Ru).
Чтобы иметь возможность получать уведомления о поступлении новых электронных писем или сообщений и отправлять ответные SMS, абоненту необходимо включить опцию мобильных оповещений в настройках почтового сервиса. В настройках можно указать удобный режим и периодичность поступления оповещений на свой телефон.
Услуга SMS-оповещений с сайта Mail.ru предоставляется бесплатно. Стоимость ответного SMS-сообщения от абонента 50 копеек.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Валерия Комиссарова, руководитель пресс-службы Mail.Ru Group
тел.: +7 (915) 06-77-328
e-mail: pr@corp.mail.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.