Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Воспользоваться сервисом «Автоплатеж» теперь могут держатели банковских карт Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Алтайском крае и Республике Алтай. При подключенной услуге «Автоплатеж» лицевой счет мобильного телефона МТС пополняется автоматически, как только баланс опускается до 30 рублей. С одного банковского счета можно настроить пополнение нескольких номеров МТС. Сумму автоматического платежа клиент Сбербанка устанавливает самостоятельно (в диапазоне от 50 до 10000 рублей).
Подключить услугу можно через сеть устройств самообслуживания Сбербанка России, которая сейчас насчитывает более 3000 информационно-платежных терминалов, и через банкоматы, расположенные в наиболее удобных местах (структурные подразделения Банка, магазины, аэропорты и т.д.). Для подключения необходимо вставить карту в банкомат или терминал, выбрать пункт меню «Информация и сервис», «Автоплатеж» и далее следовать подсказкам на экране устройства.
«Мы стремимся максимально полно учитывать потребности наших клиентов, большинство из которых являются активными пользователями мобильных сервисов и заинтересованы в том, чтобы всегда оставаться на связи. Преимущество нашего совместного продукта в том, что списание средств с карты клиента Сбербанка происходит автоматически по достижению порогового баланса счета мобильного телефона. Таким образом, наши клиенты могут не беспокоиться, что средства на их лицевых счетах, а также счетах членов семьи или коллег закончатся», - отметил Дмитрий Погребняк, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».
«Мы активно развиваем партнерскую программу по обеспечению автоматических платежей для наших абонентов. Сервис «Автоплатеж» - очень удобен, подключить его можно, воспользовавшись широкой сетью офисов и банковских терминалов, при необходимости можно получить консультацию сотрудников МТС и банка-партнера. Подключение занимает всего несколько минут, при этом платежи зачисляются в режиме реального времени, и абоненту больше не нужно думать о пополнении счета и регулярно искать ближайший терминал оплаты или офис МТС», - отметил Алексей Ерохин, коммерческий директор «МТС Сибирь» по массовому рынку.
МТС стала первым российским оператором сотовой связи, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента со Сбербанком, который владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью. На начальном этапе сервис был реализован в Москве, сейчас воспользоваться им могут абоненты МТС на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Северо-Западном регионе. МТС в Сибири отмечает высокую перспективность и популярность сервиса – только в тестовый период работы услуги, который длился менее месяца, пользователями «Автоплатежа» стали несколько тысяч клиентов Сбербанка в Сибири.
Сибирский банк Сбербанка России
Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» – крупнейшее финансовое учреждение, охватывающее Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области, Алтайский край и Республику Алтай. Банк обладает самым широким спектром банковских продуктов и услуг, которые востребованы не только крупными предприятиями, холдингами, финансово-промышленными группами, но и клиентами среднего и малого бизнеса, а также многочисленными физическими лицами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.