Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Победу в номинации «Лучшая смена/команда (до 10 человек)» завоевала группа мониторинга обслуживания контактного центра МТС в Рязани под руководством Татьяны Синтеревой. В номинации «Лучший большой контактный центр» контактный центр МТС в Рязани получил «Высокое одобрение» экспертного жюри.
В номинации «Оператор года» в 2011 году соревновались 38 участников, от компании МТС было заявлено два номинанта. Сотрудник контактного центра МТС в Самаре Дарья Камалеева завоевала главный приз конкурса - звание «Лучший оператор года-2011» и получила в награду хрустальную гарнитуру. Ольга Киселева из контактного центра МТС в Новосибирске получила «Высокое одобрение» жюри. Представители МТС становятся победителями номинации «Оператор года» второй год подряд.
«Качественное обслуживание абонентов всегда остается нашим приоритетом. Мы внимательно следим за качеством сервиса, много внимания уделяем поддержанию высоких стандартов работы персонала и совершенствованию процедур обслуживания клиентов, помогаем операторам совершенствовать свои профессиональные навыки. Достижения контактных центров МТС уже не раз были отмечены профессиональным сообществом, и победа представителя МТС на конкурсе «Хрустальная гарнитура» еще раз подтвердила эффективность нашей стратегии по повышению качества обслуживания клиентов», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Международный конкурс «Хрустальная гарнитура», организатором которого является Сообщество профессионалов Call Center Guru, проводится с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров.
В 2011 году в конкурсе приняли участие более call-центры из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. На конкурс было представлено 215 заявок в 20 номинациях.
Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. В номинации «Оператор года» дополнительно к эссе каждый номинант вел персональный блог, где подробно рассказывал о своей работе, контактном центре и коллегах. У финалистов других номинаций была возможность провести веб-каст для подробного освещения своей заявки и ответить на вопросы жюри и коллег.
Список компаний, вышедших в финал, и их конкурсные работы размещены на официальном сайте конкурса в разделе «Список финалистов»: http://www.callcenterawards.ru/2011/shortlist
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.