Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По оценкам МТС, на сегодняшний день уровень проникновения 3G-устройств по Сибири в среднем составляет 15%, за последний год этот показатель увеличился на 3 п.п. Лидером по уровню проникновения является Норильск, где доля устройств, поддерживающих сети 3G, в общем количестве мобильных устройств составляет 27%. Рынок 3G-устройств представлен телефонами, смартфонами, планшетными компьютерами и мобильными модемами.
За период с мая 2010 г. по май 2011 г., продажи телефонов, поддерживающих сети 3G, в собственной розничной сети компании увеличились на 68%. На рынке также наблюдается существенный рост продажи смартфонов и брендированных телефонов МТС с поддержкой 3G. Так, в розничной сети МТС в Сибири, за последний год продажи смартфонов выросли на 68%, брендированных телефонов МТС – на 55%. Кроме того, за первое полугодие 2011 года рост продаж мобильных модемов от МТС в Сибири превысил 30% по отношению к первому полугодию 2010 года.
В целом, количество пользователей Интернет-услуг за год в Сибири увеличилось на 25%. Потребление Интернет-трафика за этот же период выросло в 3,7 раз, а количество уникальных пользователей мобильного Интернета увеличилось в 1,7 раза. В настоящее время доля 3G-трафика в общем объеме мобильного Интернет-трафика абонентов МТС в Сибири составляет от 70 до 95%, в зависимости от региона.
«Активное строительство сетей 3G, развитие продуктов и услуг для передачи данных сегодня являются приоритетными направлениями для МТС. Рост продажи 3G-устройств и объемов интернет-трафика в нашей сети – лучший показатель того, что мы выбрали правильную стратегию развития. При этом немаловажную роль играют и маркетинговые инициативы МТС – снижение стоимости оборудования, Интернет-пакетов и безлимитных опций на тарифном плане для активных Интернет-пользователей «МТС Коннект 4», запуск услуг «БИТ» и «СуперБИТ», позволяющих при помощи телефона общаться в социальных сетях, отправлять почту, пользоваться ICQ и Skype, не задумываясь о стоимости трафика», – отметил директор филиала «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.
МТС продолжает снижать цены и выпускать новое абонентское оборудование для работы с мобильным интернетом. За первое полугодие 2011 года стоимость комплектов «МТС Коннект» в среднем по Сибири снизилась на 30%. Сейчас при приобретении комплекта «МТС Коннект» с двумя месяцами безлимитного интернета за 750 рублей покупатель получает модем со скоростью передачи данных до 7,2 Мбит/с бесплатно. При приобретении комплекта «МТС Коннект» с модемом, поддерживающим скорость передачи данных до 14,4 Мбит/с, или с Wi-Fi-роутером, покупатель получает месяц безлимитного интернета в подарок, а во втором и третьем месяце 50% скидку на ежемесячную плату.
Стабильный рост продаж 3G-устройств в течение года объясняется появлением на рынке новых моделей (iPhone 4, HTC Desire, МТС 916), а также бюджетных 3G-телефонов. В июне этого года в розничной сети МТС стартовали продажи двух новых моделей телефонов под собственным брендом. МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и имеют широкий функционал для связи и развлечений. Их цена при подключении к любому тарифу МТС составляет 3190 и 2290 рублей соответственно.
Развитие сети 3G МТС в Сибири
МТС первой из операторов «большой тройки» запустила сеть 3G в Сибири осенью 2008 года, сегодня 3G-сеть МТС присутствует во всех регионах Сибири, и доступна более чем в 150 городах. В 2011 году компания планирует увеличить инвестиции в развитие сети 3G в регионе в 3 раза по сравнению с 2010 годом. По итогам строительства в 2011 году преимущества и возможности, которые предоставляют сети «третьего поколения» от МТС, станут доступны не только абонентам всех областных и республиканских центров Сибири и большинству райцентров, но и жителям малых городов и отдаленных регионов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
* * * Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.