Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рекламный ролик «СуперБИТ» получил золотые награды сразу в двух номинациях «Режиссура» и «Кинематография». Жюри конкурса посчитало работу креативной команды JWT для МТС лучшей в двух из 14 номинаций. Рекламная кампания МТС была посвящена тарифной опции «СуперБИТ», при подключении которой абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС.
«Телевизионная реклама – один из ключевых каналов коммуникации с клиентами. Креативные идеи, удачные режиссерские находки помогают в рамках короткого ролика рассказать о сути услуги, ее преимуществах, и что немаловажно, сделать рекламу интересной, яркой. Победа в конкурсе для нас стала абсолютной неожиданностью. Ролик, посвященный безлимитному Интернету с мобильного телефона в глухой деревушке, полюбился зрителям, а реплики его героев часто цитируют в социальных сетях. Нам вдвойне приятно, что эту работу по достоинству оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество», - отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Киевский международный фестиваль рекламы проходит с 1999 года. Спектр работ и участников фестиваля обширный: от телевизионной рекламы до PR-проектов, от наружной рекламы до кампаний маркетинговых сервисов, от интерактивной рекламы – до коммуникационного и графического дизайна. Всего конкурс насчитывает 14 номинаций в сфере рекламы и PR.
В этом году Международный фестиваль рекламы вышел за привычные рамки своего формата. В этом году конкурс, вопреки традициям, фестиваль проводился в Одессе, хотя традиционным местом его проведения является Киев. Необычным стало и то, что число участников фестиваля в этом году было значительно больше, чем в прошлом году, а количество конкурсных работ, по словам организаторов смотра, увеличилось на 17%.
Наибольшее количество работ поступило от рекламных агентств из Украины и России. Кроме того, в конкурсе были заявлены представители Беларуси, Казахстана, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы, Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.
За награды 12-го фестиваля соревновались более полутора тысяч работ от 335 участников из 17 стран Европы и Азии. В составе высокого жюри конкурса входило девять экспертных групп, состоящее из 60 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинговых технологий со всего мира. Председателем креативного жюри фестиваля стал Горацио Пуэбла (Horacio Puebla), многократный призер конкурсов и премий мира, имеющий в своей копилке 15 наград международного фестиваля Каннские львы (Cannes Lions).
Посмотреть ролик: http://www.youtube.com/mts#p/c/17/StB9CEb7Skk
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко, пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.