Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Реализация программы МТС по противодействию мобильному мошенничеству включает в себя работу по нескольким направлениям: введение новых услуг и служб, позволяющих информировать абонентов о возможных мошеннических действиях, ужесточение ответственности контент-провайдеров, штрафные санкции недобросовестным дилерам и контент-провайдерам, сотрудничество с правоохранительными органами, запуск системы контроля спам-рассылок.
В частности, для абонентов МТС запущен сервис «Инфоконтент», позволяющий при отправке знака «?» на короткий номер получать подробную информацию о стоимости услуги, предоставляемой по этому номеру, и названии контент-провайдера, оказывающего сервис. В среднем в Сибири количество запросов в рамках услуги «Инфоконтент» превышает 10 000 в месяц.
В 2009 году МТС в Сибири было установлено новое программное обеспечение, позволяющее эффективно отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка спама. В настоящее время система ежемесячно выявляет и блокирует более 1 000 организаторов спам-рассылок, которые потенциально могли бы оправлять порядка 10 000 000 сообщений.
«Мобильные контент-сервисы стремительно развиваются, но вместе с развитием этого рынка, к сожалению, увеличивается и число случаев мошенничества с помощью мобильного телефона, поэтому первоочередной задачей МТС становится реализация комплексной программы противодействия мошенничеству, которая помогает оградить абонентов от негативного опыта. Каждый запущенный нами сервис, направленный на борьбу с мобильным мошенничеством, быстро становится популярным, что говорит об эффективности проводимых компанией МТС мер. В частности, специальный раздел сайта компании, где содержится постоянно обновляющаяся информация о возможных видах мобильного мошенничества и способах борьбы с ними, ежемесячно посещают более 40 000 человек», – комментирует директор филиала МТС в Сибири Александр Соловенчук.
МТС также регулярно выступает организатором и участником мероприятий, посвященных противодействию мобильному мошенничеству. В Красноярске МТС на постоянной основе участвует в специализированном форуме «Современные системы безопасности — Антитеррор», где представляет новые услуги и разработки, призванные обезопасить пользователей сотовой связи, а также докладывает о мерах и результатах противодействия мобильному и Интернет- мошенничеству. Кроме того, во многих городах Сибири и России специалисты компании совместно с ГУВД проводят уроки мобильной грамотности, где школьникам рассказывают о правилах безопасного пользования мобильным телефоном.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.