Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства. На сегодняшний день к проекту подключено более 900 школ в 20 регионах страны. К проекту продолжают активно подключаться школы различных субъектов федерации.
«Добиться коренных изменений в нашей жизни, в том числе и в области образования, можно с помощью развития и внедрения в повседневную жизнь граждан возможностей телекоммуникаций. Именно использование широкого спектра социально значимых телекоммуникационных сервисов позволило МТС сформировать единую образовательно-информационную среду и предложить учащимся, родителям и преподавателям удобный инструмент для обеспечения интерактивных коммуникаций. Мы видим живой интерес со стороны всех участников образовательного процесса к нашим разработкам и надеемся, что тиражирование этого проекта на регионы будет способствовать повсеместному эффективному внедрению инноваций в образовательный процесс», — отметил президент Группы МТС Андрей Дубовсков.
«В развитии системы образования среди главных задач, которые ставит перед нами государство, — совершенствование образовательной среды и развитие инфраструктуры учреждений образования. Интеграция в образовательный процесс мобильных технологий и интерактивного контента является ключевым элементом реализации задачи по повышению эффективности взаимодействия всех участников образовательного процесса. Информационно-аналитический центр является локомотивом по внедрению результатов новейших научных достижений в сфере информационных технологий в систему образования, и мы рады, что сотрудничество с крупнейшим телекоммуникационным оператором страны позволит внедрить наши разработки на федеральном уровне», — отметил руководитель информационно-аналитического центра Департамента образования города Москвы Владимир Яблонский.
Образовательный портал, разработанный в рамках сотрудничества МТС и информационно-аналитического центра Департамента образования г. Москвы, призван реализовать интеграцию многочисленных интерактивных возможностей в образовательный процесс, обеспечить оперативное информирование родителей о школьной жизни ребенка, обеспечить коммуникации между учителями и родителями, а также повысить уровень информационной безопасности школ.
Для повышения оперативности взаимодействия между участниками образовательного процесса, портал доступен с любых мобильных устройств пользователей: мобильных телефонов, планшетов и любых других персональных IT-устройств, причем функциональность мобильной версии не отличается от полноценного веб-интерфейса. В перспективе решение будет дополнено отдельным приложением для мобильных устройств.
В тестовой эксплуатации (до конца 2011 года) сервисы и контент в рамках проекта бесплатны и для школы, и для родителей. С 2012 года ряд премиальных дополнительных сервисов будет тарифицироваться.
Возможности Образовательного портала:
В дальнейшем МТС планирует расширение функционала базовых сервисов, а также организацию выпуска бюджетных планшетов для учащихся и электронных книг с уже установленными программами и необходимым образовательным контентом.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко
пресс-служба ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.