Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В мае 2011 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 0,11 млн. пользователей.
«МТС в России последовательно реализует стратегию, направленную на снижение операционных затрат, в том числе за счет активизации работы с крупными ритейловыми сетями по привлечению качественных абонентов. При этом в условиях высокого уровня проникновения мобильной связи в стране мы не ожидаем значительного роста новых подключений активных пользователей», – прокомментировал директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Абонентская база, млн чел. | 31 мая 2011 г. | 30 апреля 2011 г. | Рост | 31 мая 2010 г. | Рост | ||
Аб. | % | Аб., | % | ||||
Консолидированное число абонентов на конец периода | 103,98 | 103,87 | 0,11 | 0,1% | 98,98 | 5,01 | 5,1% |
Россия | 71,37 | 71,45 | -0,08 | -0,1% | 69,85 | 1,53 | 2,2% |
Москва и Московская область | 13,54 | 13,40 | 0,13 | 1,0% | 13,53 | 0,01 | 0,1% |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 3,87 | 3,90 | -0,02 | -0,6% | 3,74 | 0,14 | 3,6% |
Остальные регионы России | 53,96 | 54,15 | -0,19 | -0,3% | 52,58 | 1,38 | 2,6% |
Украина | 18,48 | 18,38 | 0,100 | 0,54% | 17,44 | 1,04 | 6,0% |
Узбекистан | 9,24 | 9,14 | 0,10 | 1,1% | 7,48 | 1,76 | 23,6% |
Туркменистан1 | 2,38 | 2,38 | 0,00 | 0,0% | 2,10 | 0,28 | 13,4% |
Армения | 2,51 | 2,52 | -0,01 | -0,4% | 2,11 | 0,39 | 18,6% |
Беларусь2 | 4,76 | 4,75 | 0,01 | 0,2% | 4,56 | 0,20 | 4,3% |
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Сокращение числа абонентов обусловлено приостановкой коммерческой деятельности МТС в Туркменистане с 21 декабря 2010г. в связи с приостановкой действия лицензии. Данные за май отражают отток тех абонентов, которые расторгли контракт с МТС.
2 Неконсолидированное дочернее предприятие МТС в Республике Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы», в котором МТС принадлежит 49% акций.