Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС совместно с Томским государственным муниципальным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление» приступили к реализации проекта по оснащению общественного транспорта Wi-Fi-роутерами. В рамках первого этапа реализации проекта сеть Wi-Fi от МТС стала доступна на наиболее популярных городских маршрутах, связывающих окраины города с центром Томска. Проходимость общественного транспорта на данных направлениях – около 3000 человек в сутки. В течение года МТС планирует установить Wi-Fi-роутеры в 100 единицах общественного транспорта Томска.
«Мы предлагаем своим клиентам самые передовые телеком-решения, используя все имеющиеся ресурсы. Сейчас спрос на беспроводной доступ в Интернет с мобильных устройств растет экспоненциально, поэтому МТС стремится обеспечить жителей Томска различными сервисами передачи данных, в том числе бесплатным Wi-Fi в общественном транспорте. Мы считаем, что услуга будет востребована: по нашим данным, уже более 10% жителей Томской области имеют мобильные устройства, поддерживающие сеть Wi-Fi, и проникновение таких устройств неуклонно растет. Реализация проекта стала возможна благодаря стопроцентному покрытию Томска сетью 3G МТС, и мы планируем продолжать развитие мобильного Интернета в городе, в том числе увеличивать скорость передачи данных для комфортного Интернет-серфинга", – рассказал директор филиала МТС в Томске Олег Шадрин
За последний год сеть 3G в Томске была расширена на 45%. Стабильное покрытие, обеспечивающее скорость до 12 Мбит/сек, появилось в районе площадей Ленина и Новособоной, торговых центров «Фог Сити», в районе Ботанического и Лагерного садов, а также улиц Фрунзе, Герцена, Киевской и др. Объемы трафика в сети МТС Томской области растут внушительными темпами. Так, потребление Интернет-трафика клиентами МТС в Томской области выросло во 2 квартале 2011 года более чем в 4 раза по сравнению со 2 кварталом 2010 года.
«Установка в транспорте бесплатного доступа к сети Wi-Fi – часть программы популяризации общественного транспорта. Главное в данном проекте – переход на качественно новый уровень обслуживания пассажиров, продвижение передовых услуг», – отметил директор Томского трамвайно-троллейбусного управления Захар Жусенко.
На сегодняшний день бесплатный Wi-Fi от МТС доступен также в общественном транспорте Самары и Владивостока. В ближайшее время аналогичный проект будет реализован на Урале.
Бесплатный Wi-Fi МТС в Сибири
В мае 2011 года Группа компаний МТС развернула первую в Алтайском крае сеть бесплатных Wi-Fi-зон на базе инфраструктуры сети широкополосного доступа. В популярных кафе, барах, торговых центрах Барнаула установлено оборудование, позволяющее бесплатно подключаться к сети Интернет на скорости до 20 Мбит/с.
Высокая скорость доступа в Интернет на территории открытых Wi-Fi-зон позволяет не только проверять почту и общаться в социальных сетях, но и смотреть онлайн-видео и пользоваться клиентами для совершения видеовызовов. Через хот-споты можно выйти в Интернет с любых устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi: ноутбуков, планшетов, смартфонов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью «МТС-Сибирь»
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.