Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Увеличение количества корпоративных клиентов этих тарифных планов вызвано растущим подключением бизнес-сервисов от МТС. Помимо традиционных голосовых сервисов корпоративные абоненты стали активнее подключать конвергентные услуги для повышения эффективности коммуникаций и оптимизировать бизнес при ограниченных человеческих ресурсах: за год количество пользователей услуг «8 800» увеличилось в 2,5 раза, «Автосекретарь» и «МТС-коммуникатор» увеличилось в 1,7 и в два раза соответственно.
В число клиентов, активно использующих бизнес-сервисы от МТС, входят ведущие предприятия региона, среди которых крупнейшая в России, СНГ и странах дальнего зарубежья экспресс-доставка «Сервис и Технологии» (СДЭК). С помощью услуги «МТС-коммуникатор» СДЭК оповещает своих клиентов о доставке заказа с помощью SMS-рассылок. При положительном статусе доставки SMS-сообщения сотрудники компании осуществляют отгрузку заказа со склада. Автоматизация рабочего процесса при помощи услуги «МТС-коммуникатор» позволила компании в разы сократить операционные затраты и ускорить время доставки до конечного клиента.
«За год количество клиентов МТС из числа предприятиями малого и среднего бизнеса увеличилось на 11 процентов. Отмечу, мы последовательно развиваем линейку предложений для компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Например, новая федеральная программа МТС «Бизнес Абонемент» для малого и среднего бизнеса позволяет компаниям оценить преимущества тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» на выгодных условиях. Оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, клиент может получить до 20 процентов экономии на ежемесячной плате. За шесть месяцев 2014 года количество подключений по программе выросло в 3,5 раза. Мы планируем, что порядка 10 процентов наших корпоративных клиентов в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом», – отметил директор департамента маркетинга МТС в Сибири Виктор Сатышев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ксения Зеленцова,
Пресс-служба " МТС Сибирь"
моб. 8 913 015 18 68
раб. (383) 299 82 21
email Kseniya.Zelentsova@sib.mts.ru
ВК: http://vk.com/mts_sibir
//www.nsk.mts.ru/
[1]Исследование GFK по итогам первого квартала 2014 года.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.