Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абсолютным лидером по динамике роста продаж фаблетов является Республика Алтай, жители которой приобрели в Розничной сети МТС в 5,5 раз больше устройств с диагональю от пяти дюймов, чем в третьем квартале 2014 года. На втором месте — Омская область, где спрос на планшетофоны увеличился более чем в четыре раза. Замыкает ТОП-3 Республика Тыва, в которой продажи фаблетов выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичным показателем прошедшего года.
В третьем квартале текущего года одним из самых быстрорастущих стал сегмент LTE-смартфонов. Так, спрос на «умные» телефоны с 4G в сибирской рознице МТС вырос почти в 5,5 раз: каждый третий покупатель в офисах продаж оператора приобретал гаджет с поддержкой сети «четвёртого поколения». В денежном выражении доля LTE-смартфонов выросла в четыре раза в годовом выражении. Таким образом, более половины всех трат сибиряков на смартфоны в третьем квартале 2015 года пришлась на «умные» телефоны с поддержкой 4G. При этом средняя стоимость таких смартфонов по итогам третьего квартала текущего года снизилась почти на четверть по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 14 112 рублей.
Выбирая гаджет с поддержкой работы в LTE-сетях, сибиряки отдавали предпочтение бюджетным устройствам — почти 50 процентов LTE-смартфонов, проданных в рознице МТС в третьем квартале текущего года, пришлось на ценовую категорию от 5 000 до 10 000 рублей. Однако, благодаря снижению стоимости большинства моделей устройств в рознице оператора, популярностью продолжали пользоваться «умные» телефоны в премиальном сегменте. Так, в период с июля по сентябрь текущего года почти четверть покупателей в фирменной рознице МТС приобрели смартфоны дороже 15 000 рублей.
Самыми продаваемыми LTE-смартфонами стали устройства Samsung, спрос на которые в третьем квартале увеличился почти в 10,5 раз по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. Вслед за корейским вендором расположились 4G-устройства МТС, популярность которых возросла более чем в пять раз благодаря старту продаж бюджетного «умного» телефона МТС Smart Run 4G. На третьем месте — Sony, спрос на смартфоны которой в третьем квартале 2015 года увеличился в два раза.
«Рост популярности планшетофонов и LTE-смартфонов легко объясним: сибиряки стараются купить наиболее производительный гаджет для просмотра мультимедийного контента за приемлемую цену. Поэтому, выбирая между планшетом и практически схожим с ним по размеру экрана фаблетом, покупатели отдают предпочтение более функциональному смартфону, — отметила директор МТС в Сибири Александр Соловенчук. — Этот тренд уже отразился на структуре продаж в нашей рознице: в третьем квартале текущего года покупатели приобрели вдвое больше фаблетов, чем планшетов».
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru