Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Социально-образовательный проект МТС «Дети учат взрослых» проводился в регионах Сибирского федерального округа с января по май 2016 года. Волонтеры МТС проводили специальные уроки, в ходе которых ученики познакомились с приложениями для смартфонов и планшетов, полезными для учебы и саморазвития. Затем школьники самостоятельно сняли обучающие видеоролики, в которых поделились полезным навыкам работы с мобильным интернетом со взрослыми.
Виртуальный урок интернет-грамотности для взрослых, созданный командой ребят из Красноярска, набрал больше всего «лайков» в ходе открытого голосования на официальной странице «МТС Сибирь» в социальной сети «ВКонтакте». В качестве призов авторы ролика получат 4G-смартфоны, а также возможность выиграть поездку в Москву в июне 2016 года на концерт «Super Дети Поколения М». Поддержать сибиряков и проголосовать за их ролик можно на официальной странице конкурса «Дети учат взрослых» в социальной сети «ВКонтакте».
«Сегодня мобильные технологии делают нашу жизнь значительно комфортнее и проще. Благодаря телеком-сервисам можно не выходя из дома решать свои бытовые вопросы, оплачивать услуги ЖКХ, совершать покупки, учиться, узнавать прогноз погоды и новости. Поэтому компания МТС уделяет большое внимание тому, чтобы сделать возможности мобильного интернета доступными для всех поколений, — отметил коммерческий директор МТС в Красноярском крае Илья Русинов. — Благодаря конкурсу «Дети учат взрослых» в текущем году более 300 подростков поучаствовали в популяризации интернета, при этом развивая свои творческие способности. Я с большим удовольствием поздравляю красноярских ребят с заслуженной победой и желаю им удачи на федеральном этапе конкурса».
Для участия в конкурсе необходимо было подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик, ярко и интересно раскрывающий тему практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни людей, и иллюстрирующий работу, непосредственно проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родители, учителя и другие взрослые) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни.
Конкурсные работы могли быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.