Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Принять участие в конкурсе может любой ребёнок Алтайского края в возрасте от 11 до 18 лет. Для этого нужно нарисовать эскиз платья для известной российской певицы Полины Гагариной, эксперта проекта «Поколение М», и выложить свои работы в группу МТС Сибирь в социальной сети ВКонтакте - альбом конкурса «FashionПоколение» в Алтайском крае. На сайте также можно посмотреть мастер-классы от ведущих дизайнеров – Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Вячеслава Зайцева.
Работы для регионального этапа конкурса принимаются до 10 апреля 2017 года. Победитель регионального конкурса будет выбран среди всех участников конкурса «FashionПоколение» из Алтайского края, опубликовавших свои работы к этой дате. Итоги конкурса будут опубликованы 12 апреля 2017 года в региональной группе МТС ВКонтакте. Автор лучшего эскиза получит квадракоптер от компании МТС и проекта «Поколение М».
«Алтайская земля богата талантами, и мы многое делаем для развития нашего края и его потенциала. И жители нашего региона активно откликаются на социальные инициативы МТС. «Поколение М» помогает раскрыть творческий потенциал детей, определиться с выбором пути, найти себя. Важно, что в этом благотворительном проекте могут участвовать дети из любой точки страны. Независимо от места проживания и достатка семьи, они получают уникальные возможности через интернет лично общаться с признанными мэтрами искусства, развиваться в различных направлениях», – рассказал директор филиала МТС в Алтайском крае Дмитрий Левин.
Эскизы работ, загруженные юными талантами Алтайского края на сайт www.pokolenie.mts.ru в рамках регионального конкурса, автоматически будут участвовать и в федеральном конкурсе «FashionПоколение», который продлится до 25 апреля 2017 года. Имена девяти финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года, все они получат приглашение в Москву пройти профессиональное обучение под руководством фэшн-гуру «Поколения М» Вячеслава Зайцева, Даши Гаузер и Игоря Гуляева, а тройка победителей создаст собственные коллекции под руководством фэшн-мастеров и представит ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года. Все подробности конкурса «FashionПоколение» можно найти на сайте www.pokolenie.mts.ru.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, отданные голоса конкурсантам на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей для операций 35 детям.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Юлия Далакян, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.