Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Накануне отпускного сезона-2018 жители края в 4 раза чаще, чем в прошлом году, интересовались фаблетами – телефонами с диагональю экрана от 5,5 дюймов с поддержкой LTE, обладающими мощной камерой, емкой батареей и сочетающими возможности смартфона и планшета. Весной и летом 2018 года каждый пятый покупатель в рознице МТС Алтайского края выбирал фаблет, тогда как годом ранее размер экрана имел значение лишь для одного из десяти покупателей.
Еще одним трендом стал рост продаж смартфонов дороже 30 тысяч рублей – их в регионе стали покупать втрое чаще. Популярность телефонов «премиум-класса» объясняется в первую очередь практичностью такой покупки: приобретение современного гаджета с максимумом функций позволит не задумываться о смене телефона в ближайшие два-три года. Кроме того, покупатели краевой розницы МТС все чаще предпочитают купить дорогой гаджет в кредит без переплаты вместо того, чтобы копить на него: 55 процентов смартфонов «премиум-класса» в салонах МТС Алтайского края была приобретена с помощью рассрочки.
Лидерство по количеству проданных смартфонов сохранила китайская компания Huawei и её «дочка» Honor: в пятерку самых популярных в рознице МТС моделей вошли Honor 9 Lite, Honor 7X, Huawei Y3II и Honor 6C Pro, покорившие жителей края многофункциональностью и надежностью, а также Apple iPhone SE. Покупая новый телефон, все больше жителей Алтайского края заботятся о его безопасности: защитные стекла вместе со смартфонами стали покупать на треть чаще, чем в прошлом году, а к каждому третьему смартфону дороже 15 тысяч рублей в салонах дополнительно приобретается страховка.
На пике популярности перед сезоном отпусков в Алтайском крае находились фитнес-браслеты и трекеры – носимые устройства, позволяющие контролировать количество пройденных за день шагов, динамику спортивных достижений, пульс, сон и другие жизненно важные показатели. Во втором квартале 2018 года в салонах МТС их было продано в 12 раз больше, чем годом ранее, что объясняется растущей популярностью здорового образа жизни среди жителей Алтайского края. Самыми «горячими» моделями в рознице МТС стали Honor Band 3 и Xiaomi Mi Band 2 – на их долю пришлось 42 и 38 процентов от общих продаж фитнес-трекеров соответственно.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.