Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Барнаул, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, специально к майским праздникам обновила виртуальный путеводитель по Алтайскому краю, с помощью которого туристы смогут получить необходимую информацию для комфортного пребывания и интересного времяпрепровождения в регионе.
Каждый абонент МТС, прибывший в Алтайский край любым видом транспорта, получит приветственное смс-сообщение со ссылкой на виртуальный путеводитель. Пройдя по ссылке, турист в один клик попадет на сайт, где собрана важная информация для гостей региона: описание и фотографии знаковых мест края, рекомендации местных жителей, как интересно и разнообразно провести время, полезные ссылки и телефоны, куда обращаться в сложных ситуациях и каким транспортом воспользоваться. К примеру, гости региона узнают, почему алтайский мед знаменит на весь мир, зачем стоит посетить музей Василия Шукшина, как меняется цвет Катуни в зависимости от времени года и что местные жители называют «ёжиками».
«Алтайский край ведет активную работу по развитию на территории региона современной туристической инфраструктуры. Мы признательны компании МТС, которая помогает внедрять цифровые инструменты для повышения туристической привлекательности края. Виртуальный путеводитель поможет туристам ознакомиться с регионом, открыть для себя что-то новое. Алтайский край по праву относится к числу востребованных туристских регионов. Каждый путешественник найдет здесь что-то свое: водник — реки для сплавов, археолог — древние стоянки и пещеры, родители с детьми — комфорт и безопасность, гурман — вкусные блюда. Алтайский край очень большой и разный, и мы поможем сделать наш регион ближе и доступнее для туристов», — прокомментировала директор АНО «Туристский информационный центр Алтайского края» Александра Томашевич.
«С каждым годом эксперты туристической отрасли отмечают рост интереса к Алтайскому краю со стороны гостей — в наступающем сезоне ожидается более двух миллионов туристов. Для того, чтобы пребывание гостей в Алтайском крае было комфортным и максимально насыщенным, мы не только обновили и актуализировали гид к началу сезона, но и обеспечили LTE-покрытие в популярных туристических местах — в Белокурихе, на озере Яровом и на Бирюзовой Катуни, а также на дорогах по пути к ним. Также с помощью Big Data мы готовы оценить турпоток и состав въезжающих в регион, изучить предпочтения туристов и характер их трат, определить ключевые места притяжения и спрогнозировать посещаемость мероприятий. Такие данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима», — рассказал директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Алтайском крае
Вера Тимофеева
тел. +7 (903) 913-81-54
e-mail: vgtimofe@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.