Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Компания МТС подвела итоги федерального этапа творческого конкурса «Стань концертным промоутером», который проходит в рамках всероссийского благотворительного проекта «Поколение М». Победителем стал студент Алтайского института экономики Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Кирилл Осипов. Как победитель он примет участие в организации масштабного мероприятия, которое будет проведено в Москве.
В рамках конкурса «Стань концертным промоутером» юноши и девушки со всей России знакомились с профессией концертного промоутера: эксперты МТС Live и Sony Music Entertainment проводили мастер-классы в формате видеоуроков , где делились опытом организации мероприятий и работы с артистами. Затем ребятам предлагалось записать видео с ответами на вопросы экспертов о том, как участник видит свою роль в организации культурных событий и загрузить на сайт «Поколения М».
На конкурс было загружено несколько десятков заявок участников со всей страны. После просмотра видеовизитки Кирилла члены жюри выбрали его в качестве победителя и пригласить его в Москву, чтобы он мог применить на практике полученные на курсе знания.
«В 14 лет я понял, что меня безумно привлекает сцена. Тогда же началась моя работа в качестве волонтера на многочисленных конкурсах, концертах, форумах. Благодаря этому я узнал, как работают площадка, промоутер, артист, — и убедился, что именно «обратная» сторона процесса мне ближе. Этот опыт пригодился мне в реализации собственного проекта – иммерсивного театра. Я очень рад, что в этом году победил в проекте «Поколение М» и вместе с командой MTC Live бузу заниматься организацией концерта Мота в Москве. Для меня это еще один шаг на пути к карьере профессионального концертного промоутера», – делится впечатлениями Кирилл.
«Подростки из Алтайского края каждый год участвуют в конкурсах проекта «Поколение М». И очень радует, что наши дети занимают призовые места. Кирилл Осипов – большой молодец, уверен, он будет и дальше расти, и развиваться в сфере промоушена, и его успехи вдохновят других талантливых ребят региона. В эпоху высокоскоростного интернета и доступных цифровых технологий одарённые школьники из любого уголка страны могут пройти прослушивание в ГИТИС, выставиться в Третьяковке или выйти на большую музыкальную сцену вместе со звездами. Это отличный способ провести время в сети с пользой, определиться с будущей профессией, а для кого-то – и первый шаг в карьере», — говорит директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Игорь Гуляев и Юлия Далакян, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы» и другие. За время проекта победителями конкурсов «Поколение М» стали более 700 детей из 69 регионов страны. Участники проекта получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в творческие вузы. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Алтайском крае
Вера Тимофеева
тел. +7 (903) 913-81-54
e-mail: vgtimofe@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами – 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.