Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервис бронирования отелей МТС Travel, входящий в цифровую экосистему «МТС», запустил мобильный гид для гостей Алтая. Туристы, которые приезжают в Алтайский край и в Республику Алтай, будут получать приветственное SMS-сообщение со ссылкой на цифровой гид от МТС Travel. В онлайн-путеводителе собрана информация о достопримечательностях, культуре и гастрономических особенностях региона.
Из гида туристы узнают об истории Чуйского тракта, о том, почему иногда не нужно лететь в космос, чтобы попасть на Марс, и где можно найти месторождения голубой глины. Также путеводитель рассказывает о главных туристических локациях с их историей, координатами и советами по посещению. В подборку вошли Телецкое озеро, Чемальская ГЭС, алтайские петроглифы, город-курорт Белокуриха и другие популярные объекты региона. Путешественник сможет за несколько минут просмотреть все туристическое «меню» Алтая и выбрать места, о которых захочет узнать подробнее.
Кроме природных и исторических достопримечательностей онлайн-гид уделяет особое внимание гастрономическим чудесам региона. Алтайская кухня настолько разнообразная и необычная, при этом местные специалитеты часто соседствуют в ресторанных меню с европейскими блюдами. Путеводитель МТС Travel подскажет, где можно попробовать блюда из марала, строганину из муксуна и печёного хариуса, бруснику с медом и другие блюда, а что стоит увезти с собой в качестве съедобного сувенира.
Путеводитель рекомендует к посещению Национальный музей им. А. В. Анохина, который находится в Горно-Алтайске. В большом и современном музее хранится его главный экспонат — принцесса Укока, обнаруженная в 1993 году на Алтае мумия.
Советы о путешествии по Алтайскому краю и Республике Алтай туристу дают и местные жители — гид и фотограф Валерий Степанюк, авторы туров по Алтаю Мария Кайдаш, Алексей и Светлана Араповы. Они расскажут, где можно сделать эффектные кадры и увидеть самые красивые горные пейзажи.
«Алтай уже не первый год становится новым местом силы для российских туристов. По данным Big Data МТС в 2022 году регион принял на 14% больше, чем годом ранее, и в сумме составил 2,5 млн. человек. Наш приветственный цифровой гид будет актуален и для тех, кто уже облюбовал Алтай, и для новых визитеров. Он поможет не просто спланировать, но и забронировать жилье с помощью МТС Travel — собственного сервиса нашей экосистемы», — прокомментировала директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Гид бесплатно доступен абонентам всех операторов по ссылке.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Алтайском крае
Вера Тимофеева
тел. +7 (903) 913-81-54
e-mail: vgtimofe@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.