Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Новости
Все Новости

«Добровольная блокировка» защитит вас от потерь!

28 июля 2014
Обслуживание абонентов

Сохраните свой номер и средства на счете, даже если телефон потерян или украден.

Если ваш телефон украден или потерян, вы можете быстро и легко заблокировать свою SIM-карту и восстановить прежний номер мобильного телефона.

Для этого потребуется лишь несколько несложных действий.

  • Свяжитесь с оператором Контактного центра МТС и попросите заблокировать SIM-карту, чтобы посторонние не могли воспользоваться вашим телефонным номером.
    Заблокировать номер можно самостоятельно, при подключении услуги «Добровольная блокировка» любым удобным для вас способом:
    • воспользуйтесь системами самообслуживания;
    • позвоните в Контактный центр МТС;
    • обратитесь в ближайший салон-магазин МТС.
  • Восстановите SIM-карту.
    Получить новую SIM-карту с прежним номером и подключенными ранее услугами можно бесплатно в любом салоне-магазине МТС или заказав доставку SIM-карты в удобное для вас место.

    Подробнее о сроках и стоимости доставки SIM-карты

    Для восстановления SIM-карты необходимо представить:
    • владельцу номера - документ, удостоверяющий личность;
    • доверенному лицу владельца номера - доверенность и удостоверение личности доверенного.
  • Оставайтесь на связи.
    Вы можете по-прежнему использовать все привычные сервисы и можете отключить услугу «Добровольная блокировка» одним из следующих способов:
    • воспользуйтесь Личным кабинетом (вкладка «Интернет-Помощник»);
    • позвоните в Контактный центр МТС;
    • обратитесь в ближайший салон-магазин МТС.

Если в течение длительного времени (в течение 180 дней) вы не совершали звонков и/или не использовали платные услуги связи МТС, не пополняли счет при сохранении отрицательного баланса, то ваша SIM-карта будет автоматически заблокирована. В этом случае восстановление SIM-карты с тем же номером невозможно. Во избежание этого, если вы не планируете длительное время использовать свой номер телефона МТС, рекомендуется подключить услугу «Добровольная блокировка» указанными выше способами.

В ближайшее время закрывается для подключения услуга «Аппарат утрачен» и закрывается возможность самостоятельного отключения услуги «Добровольная блокировка» через Мобильный Помощник и USSD-команду.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+